Previous Entry Share Next Entry
Инвестиционное предложение. Додо Пицца в г. Балашиха Московской области
gimmemore
В этой заметке о том:
1. Почему я выбрал "Додо Пицца" в качестве своего бизнеса?
2. Почему у меня должно получиться?
3. Параметры инвестиционного предложения.

Мои контактные данные. Андрей Елькин, тел. +7 916 249 99 51, andrey.elkin@gmail.com


1. Почему "Додо Пицца"?

Когда я выбирал объект для открытия собственного бизнеса, я выбирал варианты в той отрасли, в которой я имею опыт - общественное питание, а именно фастфуд (подробнее о моём опыте ниже).
Первое, с чем мне нужно было определиться - это выбор между открытием собственного заведения и ресторана по франчайзингу.
По сравнению с открытием своего ресторана, франчайзинг облегчает начало работы тем, что позволяет пользоваться уже разработанной полезной моделью и брендом.
Хорошая франшиза экономит огромное количество времени, которое требуется не для запуска ресторана, а для определения деталей концепции, производственной технологии, выбора продуктов и поставщиков, программного обеспечения и пр.
Бренд облегчает выход на рынок за счёт известности среди целевой аудитории, развитых маркетинговых инструментов, отработанных рецептур и меню.
Также хороший партнёр оказывает поддержку при запуске и дальнейшей работе, помогая развивать бизнес.
По перечисленным причинам франчайзинг для меня выглядит более предпочтительным чем начало с ноля и я стал выбирать среди имеющихся франшиз.

В России, по сути, два развитых, с высоким спросом сегмента фастфуда: сэндвичи и пицца. На  рынке сэндвичей уже есть общероссийские лидеры: McDonald's, Burger King, KFC. Их франшиза либо не продаётся (McDonald's), либо стоит очень дорого (Burger King и KFC).
На рынке пиццы общероссийского лидера ещё нет, рынок в начале своего развития. Известные на нём бренды: Pizza Hut, Papa John's, Domino's и конкуренцию им составляет "Додо Пицца".
Pizza Hut и Domino's развиваются по франшизе и не продают право открытия по субфраншизе в России, поэтому остаётся выбор между Papa John's и "Додо Пицца". Несмотря на то, что Papa John's глобальный бренд, работающий в нескольких десятках стран, в России у него нет преимущества ни в бренде, так как он малоизвестен, ни в технологии, т.к. он использует обычную фастфудовскую технологию, работающую на старом программном обеспечении. "Додо Пицца" значительно выигрывает за счёт собственной ERP-системы, которую они пишут под свои бизнес-процессы.
Кроме того, Papa John's дороже. Паушальный взнос 35 000 долл, против 350 000 руб у "Додо" и роялти 9% против 6%.
Таким образом, франшиза "Додо Пицца" выигрывает среди всех предложений на рынке пиццы.
Учитывая, что я был в Сыктывкаре и лично познакомился с тем как работает "Додо Пицца", выбор для меня был ещё проще.

2. Почему у меня должно получиться?

У меня восемь лет опыта управления от отдела закупок до операционного отдела и до руководства компанией в целом. Из них шесть лет в сфере общественного питания, а именно фастфуда.
Я развивал бренд Texas Chicken и Pizza di Roma в России и возглавлял ООО "Европеан Актив Корпорация", которая открыла пятнадцать ресторанов этих брендов. Texas Chicken - это глобальный бренд, вторая после KFC сеть в мире с блюдами на основе курицы. В США и некоторых других странах сеть носит название Church's Chicken по фамилии создателя. В сети сейчас порядка 2000 ресторанов в 25ти странах, объём продаж превышает 1 млрд долларов.
Pizza di Roma - это локальный американский бренд, работающий формате продажи пиццы по кускам с салат-баром, который впервые вышел за пределы США. В России в таком формате работает Sbarro.
Я хорошо понимаю технологию фастфуда и возможности современных информационных технологий для её улучшения - то в чём так сильна "Додо Пицца".

Чтобы инвестор был уверен в моей полной заинтересованности я вложу свои деньги. Три миллиона из необходимых тринадцати. Для меня три миллиона рублей - это очень большая сумма. Риск их потери будет заставлять меня работать ещё лучше.
Я живу недалеко от г. Балашиха, где я хочу открыть ресторан и смогу первое время работать его управляющим, пока не налажу процессы внутри и не стабилизирую команду.

3. Параметры инвестиционного предложения.

Резюме инвестиционного предложения

снимок

Сумма необходимая для открытия пиццерии равна 13 млн рублей, из которых 3 млн мои средства и 10 млн я привлекаю. Смету можно посмотреть по ссылке.

В обмен на вложение 10 млн рублей инвестор получает 50% в уставном капитале компании, созданной для открытия ресторана "Додо Пицца" в Балашихе. Юридическое лицо получает деньги по договору займа.

Полная информация о резюме инвестиционного предложении по ссылке.

Порядок возврата инвестиций и гарантии инвестора

Для того, чтобы облегчить инвестору задачу контроля возврата денежных средств, платежи будут выражены через процент от оборота. То есть инвестору достаточно будет знать только выручку, и выплаты ему не будут зависеть от прибыльности компании. Выручка фиксируется кассовой программой, которая является частью IS Dodo.

С 6го месяца по 33й юридическое лицо, управляющее пиццерией будет выплачивать 7% от выручки инвестору.
После выплаты инвестированной суммы инвестор будет получать 50% от прибыли компании.

Помесячный прогноз прибыли и убытков

Вся информация о выручке, затратах, EBITDA, возврате вложений находится по этой ссылке.
Прогноз реален в части выручки, что подтверждается работой других ресторанов сети "Додо Пицца" и консервативен в части затрат. Так доля затрат на фонд оплаты труда в прогнозе равна 27%, хотя в действующих пиццериях "Додо" доля обычно не более 22%.

Дополнительная информация

Больше узнать о "Додо Пицца" и её создателе вы можете из блога Фёдора Овчинникова www.sila-uma.ru.
Моё резюме находится по этой ссылке.
Мои контакты: Андрей Елькин. Тел. + 7 916 249 99 51, andrey.elkin@gmail.com

UPD. В файл со сметой я добавил страничку с графиком инвестиций по месяцам.

  • 1
Извините, но смета вызывает сомнения в некоторых вопросах.
1. Ремонт. Для такой площади это цифры капитального ремонта помещения.
2. Мебель. Додо-пицца работает с Ресторацией. Цены вполне доступны в интернете. От доступных цен Ресторация легко дает скидку 20%. На площадь зала 140 метров цифра в 830 000 рублей выглядит сильно завышенной.
Это то что видно сразу, дальше тоже много вопросов, но их надо рассматривать уже применительно к конкретному помещению
Если что есть опыт открытия полноценных ресторанов. Цифра в 13 миллионов рублей при площади в 240 метров выглядит как желание минимизировать свои расходы за счет расходов инвестора.

Эдуард,

При расчётах брались реальные сметы других ресторанов Додо, с одной стороны, с другой стороны, смета составлена с небольшим запасом.

Т.е. в действительности, я полагаю, что затраты будут меньше чем 13 млн, но инвестор должен подтвердить именно 10 млн, чтобы я точно понимал, что при увеличении сметы по каким-то статьям мне не придётся срочно искать дополнительные деньги.

Соинвестор свободен в выборе контроля осуществляемых расходов. Это его право и моя обязанность предоставить всю необходимую информацию и обеспечить возможность контролировать расходы.

У меня нет желания заработать на инвесторе при строительстве этого ресторана. У меня есть желание заработать, построив сеть ресторанов с привлечением инвестиционных денег. Для привлечения денег репутация занимает центральное место.

С уважением, Андрей Елькин

Edited at 2014-08-31 10:06 pm (UTC)

Андрей, при быстром взгляде, суммы на ремонт и на оборудование мне кажутся завышенными как минимум раза в 2. У тебя есть более подробная смета, раскрывающая их?

Более подробная смета есть.

за 13 млн. руб можно купить готовый ресторан в центре Москвы, причем это будет не маленький ресторан с хорошей выручкой

Андрей, здравствуйте.
Вы нашли инвестора, предложение актуально?

случайно наткнулась на Ваше предложение... Вы нашли инвестора? очень интересно было посмотреть расчеты и очень хочется знать как все сложилось))

  • 1
?

Log in